Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2007 год  »  №2 (12) 2007
ОТКРОЙ СВОЙ РЕЗЕРВ РОСТА!
ОТКРОЙ СВОЙ РЕЗЕРВ РОСТА!
Банковские услуги слишком дороги, привлечение кредитных ресурсов требует сложного оформления и значительных временных затрат, банковские депозиты не отвечают потребностям в размере процентных ставок и возможности досрочного изъятия? Мы отменили эти правила. Банк «Резерв» - банк для растущего бизнеса.
(просмотров: 902)
ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО В ЧЕЛЯБИНСКЕ
ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Насыщенность местного отельного рынка не превышает 3-4 мест на тысячу жителей при общероссийской в 14-18 мест. Однако загрузка отелей с мировым уровнем услуг далека от полной: рынок перенасыщен в высоком ценовом сегменте и совершенно неразвит в сегменте «эконом». Стимулом его роста может стать приход европейских сетевиков.
(просмотров: 1440)
ТИПОГРАФИИ ЧЕЛЯБИНСКА: ЦЕНА ПЕЧАТИ
ТИПОГРАФИИ ЧЕЛЯБИНСКА: ЦЕНА ПЕЧАТИ
Челябинский рынок полиграфии за прошедший год претерпел серьезные качественные изменения. Модернизация, проведенная ведущими игроками, повлекла за собой несколько процессов. Продолжилось удешевление стоимости полиграфической продукции. Все больше клиентов из сегмента глянцевых журналов стали отдавать предпочтение не екатеринбургским, а челябинским типографиям.
(просмотров: 5403)
Типографии Челябинска: КАДРЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Типографии Челябинска: КАДРЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Технологическая модернизация челябинских типографий особенно обострила кадровый дефицит на местном полиграфическом рынке. Нехватка квалифицированных специалистов приводит к невозможности полноценного использования типографиями сложного оборудования А2 и А1 формата. В этих условиях по-настоящему качественную продукцию способны производить такие типографии, как «Два комсомольца». Предвидя кадровый дефицит, ее руководство своевременно внедрило систему обучения и повышения квалификации сотрудников.
(просмотров: 4243)
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
Как оценить сотрудника и понять на сколько он ценен для компании? Следует ли сотрудника поощрить или уволить? На эти вопросы мы и ответим в этой статье.
(просмотров: 8971)
ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО
ЛИДЕРСТВО И РУКОВОДСТВО
Лидерство и руководство — это два разных понятия. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи.
(просмотров: 7456)
Строительство Челябинск: СТРОИМ ВМЕСТЕ
Рынок жилой недвижимости в Челябинске развивается сегодня достаточно предсказуемо. Высокий, но относительно стабильный рост цен на жилье в прошлом году дал все основания полагать, что ценовых скачков по примеру 2005 года вряд ли стоит ожидать в будущем. Более того, эксперты не исключают, что к лету цены на жилую недвижимость войдут в стадию стагнации, а по самым оптимистичным прогнозам и вовсе начнут снижаться.
(просмотров: 3013)
ПРОВАКАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Вспомните, какую рекламу вы видели вчера… Не можете? Оно и понятно – нас настолько "закормили" рекламой разного рода, что подавляющее большинство уже просто не замечает ни самых ярких щитов, ни растяжек, ни оригинальных видеороликов. У потребителя выработался своеобразный иммунитет. Что в этой ситуации делать рекламщикам?
(просмотров: 3681)
ОСОБЕННОСТИ «СПРАВОЧНОЙ» РЕКЛАМЫ
Стоит ли давать рекламу в адресно-телефонный справочник? Если да, то в какой именно? Насколько эффективна такая реклама? И чем она отличается от рекламы в других изданиях? Ответы на эти и другие вопросы мы решили дать в этом материале.
(просмотров: 3909)
Дубль ГИС Астрахань 2gis помогут вашему бизнесу
Для многих предприятий различных областей новые функции Дубль ГИС Астрахань 2gis уже стали незаменимыми инструментами в работе, а для некоторых компаний и основой бизнеса.
(просмотров: 4159)