Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2008 год  »  №7(26)2008
БАНК ДЛЯ КЛИЕНТА
БАНК ДЛЯ КЛИЕНТА
Известный принцип – клиент всегда прав – в нашей жизни работает не всегда. Слишком много есть правил и тонкостей, которых мы не знаем. Особенно это касается финансовой сферы, где клиенту приходится зачастую быть одновременно и финансистом, и юристом, а порой даже специалистом по IT-технологиям. Тем не менее, уже сегодня многие банки ставят лояльность и благополучие своего клиента на первое место, разрабатывая продукты с понятными условиями и прозрачными ставками, делая сервис удобным и качественным. О том, как справляется с такими задачами один из самых крупных потребительских банков, рассказывает директор представительства банка «Русский Стандарт» в Челябинске Наталья ВАЛЬКОВА.
(просмотров: 5260)
Экспресс–лизинг: миф или реальность?
Экспресс–лизинг: миф или реальность?
Многие лизинговые компании поставили на поток так называемый экспресс-лизинг. Главное преимущество этого продукта – значительная экономия времени клиента на сборе многочисленных документов и поездках в лизинговую компанию, при этом лизингополучатель приобретает желаемый предмет в максимально короткие сроки. У одних компаний это два – три дня, у других – семь. Однако многие эксперты уверяют, что называть срок от семь дней приставкой «экспресс» – неверно.
(просмотров: 6314)
Брокерский рынок: Пределы роста
Брокерский рынок: Пределы роста
2007-2008 гг. доходность российского фондового рынка значительно упала. На сегодняшний день рынок скатился до состояния 2005 г. Как будет развиваться ситуация дальше – не известно, но практически все брокеры твердят: «Пока рынок на спаде, самое время покупать».
(просмотров: 8611)
Кредит, который можно не гасить!
Кредит, который можно не гасить!
Наверное, некоторым «отсрочка платежа по кредиту» может показаться очередной рекламной уловкой, призванной привлечь внимание клиента. Хотя на самом деле – это реальная помощь заемщику, особенно если дело касается представителей малого и среднего бизнеса. Для многих из них кредит, который можно не гасить первые несколько месяцев, является единственным вариантом осуществления важных сделок.
(просмотров: 7286)
Представительство в судах по налогообложению в Челябинске
Представительство в судах по налогообложению в Челябинске
Большое количество компаний сегодня имеют проблемы с налогообложением. Связано это с государственной политикой, направленной на установление более жесткого контроля в сфере налогообложения. Поэтому для многих предприятий малого и среднего бизнеса решение этой проблемы становится первоочередной задачей, и они все чаще обращаются к сторонним специалистам по налоговым спорам способным защитить их интересы в арбитражном суде.
(просмотров: 4423)
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКА: РЕАЛИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКА: РЕАЛИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Челябинский рынок бизнес-образования находится на начальном этапе своего развития. Об этом свидетельствует дисбаланс в структуре рынка: предложений долгосрочного качественного, системного бизнес-образования недостаточно, тогда как сегмент краткосрочных программ (тренингов и семинаров) перенасыщен. Подобная ситуация наблюдается и в других регионах России. Эксперты отмечают, что одна из основных причин, тормозящих рост рынка, заключается в том, что у нас до сих пор не выработалось понимание того, что следует относить к бизнес-образованию.
(просмотров: 5340)
РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕЛЯБИНСКА: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР ИЛИ КОНКУРЕНТНАЯ ВОЙНА
РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕЛЯБИНСКА: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР ИЛИ КОНКУРЕНТНАЯ ВОЙНА
Челябинские риэлторы идут по пути упорядочения своей деятельности: все больше агентств недвижимости осознают необходимость в формировании цивилизованного рынка риэлторских услуг за счет выработки единых правил игры. Вместе с тем участники рынка отмечают, что доходность этого бизнеса падает: активный рост стоимости недвижимости в совокупности с низкой платежеспособностью населения приводит к увеличению сроков продажи квартир и росту затрат риэлторов. Осложняет работу местных игроков также усиливающаяся конкуренция.
(просмотров: 9919)
Стоматологические клиники: курс на укрепление бренда
Стоматологические клиники: курс на укрепление бренда
Южноуральский рынок стоматологических услуг развивается стабильными темпами. Определены основные игроки, но рынок до конца еще не освоен. Сегодня компании, предоставляющие стоматологические услуги, делают ставку не на развитие сети и расширение географии, а на укрепление бренда, расширение линейки услуг, закупку нового оборудования и инвестирования в новые методики. Привлекательность рынка растет, но одной из главных проблем остается дефицит квалифицированных специалистов.
(просмотров: 889)
«УРАЛЬСКАЯ ШВЕЙЦАРИЯ»
«УРАЛЬСКАЯ ШВЕЙЦАРИЯ»
По данным Главного управления по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области, популярность Южного Урала у туристов ежегодно растет на 15–20%. Местные курорты пользуются спросом как у челябинцев, так и у жителей из других российских городов и Казахстана. В прошлом году наш регион посетило порядка 45,5 тысяч человек. В сезон «высокого спроса» наполняемость местных курортов – 100%. В то же время участники туристического рынка отмечают, что местные курорты уступают зарубежным в соотношении «цена – качество». В народе даже шутка родилась: Челябинскую область часто называют «Уральской Швейцарией» не только за живописную природу и обилие озёр, но и за то, что цены на отдых в местных здравницах и базах отдыха сопоставимы со стоимостью путевок на лучшие курорты в Швейцарии, хотя там уровень сервиса гораздо выше, чем у нас.
(просмотров: 7765)
Рекламная экспертиза №26
Рекламная экспертиза №26
В этом номере журнала мы предложили профессионалам в сфере маркетинга высказать свое мнение о четырех кейсах, призванных рекламировать пивные заведения. Насколько реклама пивных баров сможет привлечь к себе внимание потребителей и новых клиентов?
(просмотров: 6736)
Дубль-ГИС Красноярск 2gis помогут вашему бизнесу
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ДУБЛЬ ГИС КРАСНОЯРСК: Оболочка ДубльГис (2gis версия 3.0.6.2) База данных 2gis Красноярск
(просмотров: 1811)