Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2012 год  »  № 52 (2012)  »  Сертификация как инструмент развития бизнеса

Сертификация как инструмент развития бизнеса

isoПроцесс сертификации многие предприниматели воспринимают как сложное, хлопотное мероприятие, однако впоследствии понимают, что официально подтвержденное качество товара делает его более популярным и востребованным среди покупателей.

Для чего нужна сертификация товара?

На самом деле процесс сертификации не так сложен, как может показаться, особенно если вы действительно производите качественный товар. Чтобы продукция попала на рынок, производитель должен подтвердить, что она соответствует всем принятым нормам и требованиям. То есть проведение сертификации это своеобразный фильтр, необходимый для того чтобы не допустить проход на рынок некачественных товаров, способных нанести вред здоровью человека.

По большому счету, главная задача сертификации – это защита здоровья населения, поэтому по отношению к некоторым видам товаров она предъявляет действительно жесткие требования (например, к категории детских товаров). Продукция проходит испытания в специальных лабораториях сертификационного центра, специалисты проверяют ее на соответствие всем нормативам и требованиям, которые предъявляются именно к этому виду товаров.

Если все в норме, выдается сертификат. А если испытания не подтверждают соответствие качеству, тогда сертификационный центр выдает соответствующее заключение. В заключении отмечаются пункты, которые выявила оценка соответствия. Чтобы провести сертификациюнужно обратиться в тот центр, который имеет аттестацию на проведение сертификации по вашей категории товаров.

Как это может помочь в развитии бизнеса?

Потребитель стал разборчивым, он внимательно приценивается к товарам, и также внимательно оценивает их на качество. И если он видит, что качество товара подтверждено документально, он сделает выбор именно в его пользу.

Поэтому многие производители отправляют на проверку даже товары, не входящие в список продукций, подлежащих обязательной сертификации. Ведь когда их новый продукт будет одобрен специалистами, они могут смело заявлять об этом в рекламе, печатать информацию на упаковке, тем самым привлекая потребителя. Подробную информацию об услугах сертификации смотреть тут.

Отношение к процедуре проверки товара сегодня совсем другое, чем было ранее. Это не обязанность, это способ повысить конкурентные преимущества продукции. Ведь оценка соответствия обеспечивает покупателя уверенностью, что он берет качественный товар. Ну и конечно, это забота о здоровье потребителя.

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

Вы можете оставить свой комментарий к статье, заполнив форму.