Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2013 год  »  № 56 (2013)  »  Проведение промо акций в ресторанах, кафе и системах быстрого питания

Проведение промо акций в ресторанах, кафе и системах быстрого питания

Проведение промо акцийСегодня сложно назвать сферу, где для развития и продвижения бизнеса не применяется btl реклама. Не стал исключением рынок общественного питания, включая рестораны, кафе и системы быстрого питания, активно развивающиеся на протяжении последних лет. Если ещё 10 лет назад о промоушене в этой сфере бизнеса мало кто слышал, то сейчас этим никого не удивишь. Конечно, для продвижения товаров в ресторанах и кафе необходимо разрабатывать новые рекламные проекты, не приевшиеся потребителю.

На данный момент наиболее популярная форма btl рекламы – это промо акции, они знакомы как потребителям, так и руководителям фирм. Однако в сфере общественного питания этот рекламный инструмент имеет свои особенности применения.

Особенности данной сферы

Выделяют несколько уровней мест общественного питания:

  • элитные заведения (рестораны);

  • демократичные рестораны, кафе;

  • места быстрого питания.

Каждый тип заведения имеет своих потребителей. Это важно учитывать при разработке промо акций. Ведь то, на что откликнется простой студент, никак не привлечёт состоятельного мужчину, и наоборот.

Второй особенностью таких мест можно считать то, что люди приходят сюда не только покушать, но и отдохнуть.

В ресторанах, кафе и фаст фудах продвигают обычно ту продукцию, которая здесь представлена в продаже, но в особых случаях можно договориться на практически любой товар, конечно, в рамках разумного.

Промо программы для дорогих ресторанов

Ресторан – отличное место для продвижения товаров элитной категории. Здесь уместно применение сложных промо акций, поскольку люди в этих заведениях находятся продолжительное время и обычно никуда не торопятся.

Очень эффективно также применение рекламных акций для привлечения клиентуры в такие заведения. Они должны быть необычными, яркими, стильными. Кто-то устраивает шоу-программы, кто-то приглашает знаменитостей, а кто-то проводит розыгрыши или детские праздники для привлечения целых семей.

Очень важно создать оригинальную программу, о которой клиенты потом будут вспоминать и благодаря которой вернутся к вам вновь.

Промо мероприятия для недорогих кафе и фаст фудов

Здесь важно понимать, что чаще всего люди, посещающие такие заведения, не планируют задерживаться там надолго, поэтому промо акции должны быть ёмкими, но одновременно короткими.

Хорошо подходит лифлетинг. Пока клиент обедает, у него есть возможность изучить листовки с вашей информацией. Они могут находиться на столиках или у стойки кафе.

Подарок за покупку – одна из наиболее популярных методик, когда за покупку определённого блюда в подарок дают напиток бесплатно.

Розыгрыши лотерей или викторины также часто применяются в местах общественного питания. В них любят участвовать как молодёжь, так и более возрастные посетители.

Как правило, проведение промо акций в таких местах отличается отсутствием промоутеров, то есть все мероприятия должны быть организованы без них. Это можно объяснить тем, что люди не готовы общаться с посторонними, они пришли покушать либо пообщаться друг с другом. Промоутеры могут находиться вне помещения для привлечения клиентов внутрь кафе.

Если компания решила организовать акцию в местах общественного питания, то лучше обратиться за помощью в профессиональные агентства, где не только составят промоушен проект, но предварительно проведут мониторинг постоянных клиентов, изучат ситуацию в заведении.

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

Вы можете оставить свой комментарий к статье, заполнив форму.