Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2013 год  »  № 56 (2013)  »  Новинки рынка электротехнической продукции: особенности проведения демонстрационных акций

Новинки рынка электротехнической продукции: особенности проведения демонстрационных акций

напольные лючки.jpgЭлектромонтажные изделия, счетчики энергии, инновационные системы безопасности пользуются высоким спросом на специализированном рынке. Другое дело, что потребители хотят получить продукцию от известных брендов, хорошо узнаваемых внутри страны. Реально ли занять свое «место под солнцем» молодым компаниям? Как заполучить свою целевую аудиторию начинающим игрокам рынка?

Для того, чтобы напольные лючки, магнитные пускатели и контакторы, измерительное оборудование завоевали доверие посетителей торговых центров, информацию о них необходимо сделать достоянием общественности. Задача это непростая, но и заведомо невыполнимой ее называть нельзя. Эффективное проведение рекламных мероприятий подразумевает привлечение к сотрудничеству квалифицированных исполнителей. Расходы на их деятельность вполне оправданы – на стадии «раскрутки» бизнеса без них не обойтись. Какие проекты реализуют на практике специалисты по рекламе для привлечения внимания целевой аудитории к товару, недавно появившемуся в продаже? Мало лишь продекларировать полезные свойства продукции, указать на ее очевидные преимущества перед товаром конкурентов. Необходимо наглядно продемонстрировать, какова электротехника в деле. Именно для этого и проводят демонстрационные акции, в ходе которых все приглашенные смогут своими глазами увидеть инновационное оборудование в действие. О дате и времени их проведения необходимо сообщить как можно большему числу лиц. Для этого задействуются распространители листовок, объявления размещают на страницах печатных СМИ, электронных изданий. Задачей максимум следует считать создание здорового ажиотажа вокруг предстоящего мероприятия – именно так к нему удается привлечь внимание общественности.

Чаще всего акции проводят непосредственно в помещении магазина или на территории торгового центра. Демонстрационные стенды необходимо выполнить как можно более наглядными – зрителям должно быть хорошо видно, как действует тот или иной прибор, даже наблюдая за его испытаниями издалека. На период проведения акции целесообразно реализовывать товары со скидкой. Нужно понимать, что даже самые толковые маркетологи не смогут предложить потребителям товар откровенно невысокого качества. Именно поэтому выходить на рынок нужно с продукцией, обладающей достойными пользовательскими характеристиками, способной на равных конкурировать с аналогичной, выпускаемой конкурентами.

 

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

Вы можете оставить свой комментарий к статье, заполнив форму.