Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2013 год  »  № 57 (2013)  »  Необходима ли защита бренду или продукции компании

Необходима ли защита бренду или продукции компании

защита брендаСовременный бизнес развивается стремительными темпами, практически каждый день происходит что-то новое: рождаются новые идеи, создаются новые изобретения и так далее. Предприниматели стремятся за счет подобных инноваций повысить собственную прибыль, заработать имидж компании и занять определенное место на рынке. При всем этом возникает необходимость в защите интеллектуальной собственности, ведь не все коллеги по сегменту рынка ведут честную конкуренцию, вследствие чего ваша интеллектуальная собственность может быть незаконно использована.Для ограждения своего бизнеса от подобных нежелательных вмешательств существует государственная регистрация интеллектуальной собственности, проще говоря- патентование. Патентованию подлежит интеллектуальная собственность не в общем виде идеи, а в более овеществленном – в виде изобретений, полезных моделей и промышленных образцов. Также возможно патентование уникальной символики организации, такой как торговые марки, товарные знаки, знаки обслуживания, бренды и логотипы.

Такие процедуры, как патентование продукции и торговой марки происходят в несколько этапов. На начальном этапе торговую марку необходимо проверить на уникальность по базе Роспатента. Такая проверка сэкономить время , если в базе найдутся схожие торговые марки, и несколько ее видоизменить. Далее осуществляется сбор необходимых документов и подается заявка. Заключительным этапом является получение свидетельства о регистрации.

Сейчас в Интернете достаточное количество сайтов, специализирующихся на оказании посреднических услуг в прохождении процедуры регистрации. Услуги заключаются в юридической помощи клиентам, а также анализе конкретной интеллектуальной собственности, на которую вы собрались получить патент. Всю аналитическую информацию специалисты предоставляют в виде отчета с проставлением суммы, которая будет затрачена на получение патента. Среди таковых сайтов можно выделить http://www.tm-reg.ru/. Сайт осуществляет предварительную проверку по базе Роспатента в течении одного рабочего дня, причем совершенно бесплатно. Достаточно просто оформить заявку и отправить ее специалистам сайта. Кроме всего прочего на TM-REG.RU размещены информационные статьи о том, для чего необходимо патентовать интеллектуальную собственность, какие преимущества дает получение патента, и как быстро и без хлопот пройти государственную регистрацию. Просто зайдите по ссылке http://www.tm-reg.ru/gde-zaregistrirovat-brend/, и прочтите и убедитесь в простоте патентования с TM-REG.RU. Также на сайте размещены телефоны специалистов, консультации по поводу патентования.

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

Вы можете оставить свой комментарий к статье, заполнив форму.