Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2013 год  »  № 58 (2013)  »  Доверие в онлайн-бизнесе – основа основ

Доверие в онлайн-бизнесе – основа основ

Проблема ведения бизнеса в интернете знакома каждому начинающему владельцу интернет-магазина. Одна из главных задач – трудно завоевать доверие потенциального клиента.  Почему покупатели в сети недоверчивы и как это преодолеть в них, мы поговорим в этой статье.

1. Итак, первый барьер – посетители вашего интернет-магазина вас не видят.

Предоставьте им максимально подробную информацию о себе. Вы должны доказать ему, что вы серьезный продавец. Опишите качество вашего товара, назовите производителя, опишите гарантии, сошлитесь на отзывы клиентов, с которыми у вас уже состоялось успешное сотрудничество – в общем, поставьте себя на место покупателя и разложите ему по полочкам все, что он хочет знать о вас.

2. Второй барьер – недостаточная прозрачность сайта. Обратите внимание на страницу оплаты и доставки товара. Потенциальному покупателю должно быть понятно с первого раза – как платить, когда платить, в какие сроки товар будет доставлен по месту назначения и что делать, если произойдет какая-то ошибка  (отправлен не тот цвет, не тот размер, не тот объем и т.п.). Продумайте всю цепочку своих действий и действий покупателя. Прозрачность платежей и доставки желанной покупки – важные составляющие успешного бизнеса в сети.

3. Третье – нет обратного отклика от покупателей. Еще одна частая проблема, с которой сталкивается начинающий онлайн-бизнесмен, непонимание, почему нет клиентов или их мало. Да, вы предложили товар отличного качества по доступной цене, описали подробно всю необходимую информацию, имеете посещаемость на сайте. А может быть, проблема в юзабилити? Может, потенциальному покупателю элементарно неудобно делать заказ, может, его не устраивают формы оплаты или выдает ошибку при отправке товара в корзину?..

Можно, конечно, обратиться к специалистам, которые за некоторое вознаграждение проведут аудит сайта. Но, во-первых, это дополнительные расходы, во-вторых, где гарантия, что они угадают, в чем проблема. Не дешевле ли и проще спросить об этом напрямую у потенциального клиента – например, создать онлайн анкету, в которой вы сможете задать все интересующие вас вопросы. Благо сейчас есть масса сервисов, позволяющих повесить виджет такой обратной связи себе на сайт. Удобно, красиво, а главное – полезно: получаете готовые результаты анкетирования и анализируете статистику.

Здесь есть как минимум 2 плюса. Во-первых, вы повышаете лояльность покупателей, выражая свое желание узнать о проблемах, которые у них возникают при заказе товара на вашем сайте. Во-вторых, исправляете все огрехи в соответствии с полученной информацией, улучшая тем самым деятельность своего интернет-магазина и повышая продажи.

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

Вы можете оставить свой комментарий к статье, заполнив форму.