Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2013 год  »  № 58 (2013)  »  Несколько советов по обустройству магазина

Несколько советов по обустройству магазина

Знаете ли вы, что интерьер магазина является одним из важнейших факторов, позволяющих вести успешную борьбу за покупателя? Ученые даже утверждают, что большая часть покупателей принимает решение об осуществлении той или иной покупки исходя из собственного эмоционального состояния. Конечно, позитивные или негативные эмоции человека могут быть спровоцированы целым рядом посторонних факторов, не имеющих к вашему магазину ровным счетом никакого отношения, однако заходя внутрь, он обязательно получает новые впечатления. Следовательно, что-то меняется.

Первое, что видит человек, проходящий по улице вблизи вашего магазина – это его витрина. Собственно не зря ведь витрину называют лицом торгового учреждения. Она должна не просто вызвать интерес, но и спровоцировать желание зайти. Разумеется, здесь не стоит экономить на усоугах профессионального дизайнера.

Сегодня качественное оборудование для магазинов можно приобрести в самых различных уголках России. К примеру, компаний, которые изготавливают качественные металлические шкафы Тюмень или Новосибирск знают не меньше, чем скажем Санкт-Петербург. Кстати именно использование металлических шкафов и стеллажей является оптимальным вариантом для магазина. При том они могут быть не только максимально практичны, но весьма привлекательны с эстетической точки зрения.

Когда мы говорим о магазине, то чаще всего подразумеваем арендованное помещение. Это означает, что при его обустройстве очень важно покупать как раз те предметы, которые в случае переезда можно без каких-либо сложностей увезти с собой. Речь может идти о столиках, креслах, стульях, манекенах, небольших диванах, интерьерных светильниках. В общем, интерьерные изыски, а также стеллажи торговое оборудование должны быть максимально мобильными.

Чисто с практической точки зрения одной из ключевых основ создания уютной атмосферы является визуальное исправление недостатков помещения. В частности за счет зеркал, правильного освещения, теплых тонов и максимальной упорядоченности предметов можно создать эффект расширения пространства, когда людям будет казаться, что места больше, чем это есть на самом деле.

Если вы не можете исправить недостаток, то превратите его в достоинство. Например, выступающую колонну можно снабдить красивыми осветительными приборами или обставить товаром.

Помните, что интерьерные детали вашего магазина ни в коем случае не должны отвлекать покупателей от товара. Все-таки речь идет не о галерее искусств, а о месте, где должны осуществляться продажи. Напротив, вся расстановка предметов должна работать именно на товар, подталкивая к его детальному рассмотрению.

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

Вы можете оставить свой комментарий к статье, заполнив форму.