Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2013 год  »  № 58 (2013)  »  Оборудование для организации процесса ведения торговли: каким оно может быть?

Оборудование для организации процесса ведения торговли: каким оно может быть?

Произвести товар (качественный, нужный потребителям) – это только половина успеха. Не менее важно в предельно сжатые сроки реализовать его. Задачей номер один для функционеров сферы торговли является соответствующее обустройство помещений, в которые граждане приходят совершать покупки.

Процесс реализации товара различного назначения связан с использованием торгового оборудования. С одной стороны, оно необходимо для выкладки продукции. С другой стороны, специальные технические приспособления необходимы для хранения товара, как обладающего внушительным нормативным сроком использования, так и скоропортящегося. Все оборудование, так или иначе используемое в процессе реализации продукции через сеть магазинов и супермаркетов, разделяется на две большие группы. Выделяют выставочное оборудование, а также приспособления, необходимые для автоматизации процесса продажи продукции.

О чем ведется речь? В подавляющем большинстве случаев оснащение помещения первого типа (то есть выставочное оборудованиен) является главным инструментом специалистов по мерчендайзингу (занимаются выкладкой товара в соответствие с имеющимися схемами). Торговое оборудование подразделяется на мебель для супермаркетов, рефрижераторы, витрины, стеллажи, прилавки. Отдельно выделяют торговую мебель. Друг от друга она отличается не только по внешнему виду, но и по конструкции, напрямую зависящей от функционала специализированной мебели. В помещениях торговых центров можно встретить:

  • мебель навесного типа (в ней также причисляют экономпанели и демонстрационные щиты);
  • обособленно расположенное оборудование;
  • торговые модули (или островки) – по своей сути являются отдельными павильонами;
  • стойки администрации;
  • кассовый бокс (часто оснащенный транспортерной лентой и накопителем для покупок).

Продуктовые супермаркеты оснащаются и холодильными установками, в которые помещают воду и напитки, мясные и рыбные полуфабрикаты, фрукты и овощи. Для хранения мяса используются рефрижераторы глубокой заморозки.

Оборудование, необходимое для процесса автоматизации торговли, включает в себя кассовые аппараты, считывали штрих-кода, расположенные на входе рамы, препятствующие выносу из торгового зала неоплаченного товара. В широком ассортименте подобные устройства представлены как для небольших магазинов, так и для крупных сетей, торгующих разноплановым товаром.

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

Вы можете оставить свой комментарий к статье, заполнив форму.