Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2013 год  »  № 58 (2013)  »  Оценка стоимости предприятия: почему она так важна?

Оценка стоимости предприятия: почему она так важна?

Если спросить у кого-либо, что такое стоимость, скорее всего ответ будет – цена. На самом деле стоимость представляет собойоснову количественных соотношений во время добровольного обмена между собственниками. Именно так поясняет данный экономический термин один из популярных энциклопедических словарей в Сети. Уточним, что различные экономические течения природу данного понятия поясняют по-разному: одни - балансом спроса-предложения, другие – тратами рабочего времени, третьи – максимальной полезностью и т.д.

Если речь зайдет о стоимости компании либо предприятия, то здесь все еще сложнее. Этот экономический термин подразумевает аналитический показатель, который представляет оценка стоимости предприятия, причем с учётом всех без исключения его источников финансирования. Имеются в виду и обыкновенные акции предприятия, и долговые обязательства, и привилегированные акции, и доли меньшинства.

Повышение стоимости предприятия является одним из показателей роста доходов его собственников. По этой причине периодическое осуществление процедуры оценки стоимости бизнеса можно использовать как инструмент для анализа эффективности управления и, в общем, работоспособности предприятия.

Как правило, с этой целью чаще всего применяют традиционные методики финансового анализа, которые основаны на расчете финансовых коэффициентов и только на данных бухгалтерской отчетности предприятия. Однако наряду с внутренними данными в процессе оценки стоимости предприятия анализу подлежит и информация, которая характеризует условия работы данного предприятия в конкретном регионе, данной отрасли и экономике в целом.

Результаты оценки бизнеса, которые получают на основе анализа внутренней и внешней информации, необходимы не только лишь при подготовке и проведении переговоров, например, о купле-продаже, но и могут сыграть существенную роль в выборе стратегии развития предприятия. К примеру, оценка организации будет необычайно важной в процессе стратегического планирования, ведь в данном случае жизненно необходимо верно оценить и будущие доходы компании или фирмы, и степень ее устойчивости, и ценности собственного имиджа. Не менее важна такая оценка и при принятии обоснованных управленческих решений, когда необходимо инфляционное корректирование данных по финансовой отчетности.

Общепризнано, что умение оценивать стоимость бизнеса и применять на практике его результаты является залогом принятия эффективных управленческих решений, а в итоге - достижением желанной доходности предприятия.

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

Вы можете оставить свой комментарий к статье, заполнив форму.