Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2013 год  »  № 59 (2013)  »  История величайшего автомобильного бренда Вольво

История величайшего автомобильного бренда Вольво

Компания Вольво родилась в далеком 1927 году, когда был выпущен легковой автомобиль, который назывался Jacob. Основателями являются Ассар Габриэлссон и Густаф Ларсен, которые вместе работали некоторое время в компании SKF. Их объединяла общая мечта о будущем машиностроении. Эти два молодых человека разработали четыре критерия, по которым должна была развиваться автомобильная промышленность в Швеции, чтобы выпускаемые машины могли конкурировать с активно развивающимися американцами. Вот эти четыре критерия:

  • Неплохо развитая промышленность;
  • Шведская сталь высокого качества;
  • Низкий уровень зарплаты в Швеции;
  • Спрос на легковые автомобили.

 Вообще, история автомобилей Вольво началась с производства грузовых машин. Самый первый грузовик Вольво, который, кстати, стал первым грузовым автомобилем, выпущенным в Швеции, был изготовлен в конце двадцатых годов, когда гужевый транспорт был более востребован, чем автомобильный, а также железнодорожный и морской. Назывался первый грузовой автомобиль «Series 1», он имел закрытую водительскую кабинку и пневматические шины. Нельзя сказать, что это был очень мощный грузовик, его грузоподьемность была невысокой – всего 1500 кг. Однако он имел очень надежную конструкцию, и очень часто ему доводилось перевозить грузы, вес которых в два раза превышал допустимый. Но в то время страна нуждалась в малотоннажном грузовике, поэтому производители Вольво вплотную занялись решением этой проблемы. В итоге появились две серии: LV71, а затем LV73, которые сразу же стали очень популярными. Благодаря ним, компания стала главным экспортером грузовиков в 30-х годах.

Через несколько лет разработчики компании приняли решение изменить конструкцию своих автомобилей коренным образом. Изменения касались двигателя, который был перемещен вверх и вперед, то есть он стал располагаться прямо над передней осью. Таким образом, нагрузка распределялась на обе оси равномерно. Как результат – выход еще двух моделей, которые стали классикой шведских грузовиков – LV8, а также LV9.

После этого началась Вторая Мировая, которая очень серьезно сказывалась и на Швеции. Тогда гражданские грузовики практически никто не покупал, зато военные всерьез заинтересовались фирмой. Очень быстро Вольво стал главным поставщиком машин для армии Швеции. Были выпущены тысячи грузовиков со слегка упрощенной конструкцией.

В 50-е годы производство автомобилей очень активно развивалось, тогда уже перестали применять и бензиновые и предкамерные двигатели, на смену которых пришли дизельные с прямым впрыском. Такое решение позволило выпускать тяжелые и длинные автопоезда. В результате этого нововведения также была выпущена модель «Titan». Нельзя не признать, что такого оглушительного успеха, как в случае с Титаном, история Volvo еще не видала. Он просто привел всех автомобилистов в изумление, поскольку имел двигатель с турбонаддувом, благодаря чему мощность данного авто увеличилась на целых 35 л.с.

Компания Вольво не просто выпускала автомобили, она также всегда заботилась об окружающей среде, а также о том, чтобы машины были безопасными для пассажиров и пешеходов. Целенаправленно над безопасностью специалисты начали работать еще в 60-х. В то время был запатентован ремень безопасности, который имел V-образную конструкцию. В результате количество пострадавших в авариях снизилось на 50%. По сей день продолжается тщательное изучение и разработка безопасности автомобилей Вольво.  

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

Вы можете оставить свой комментарий к статье, заполнив форму.