Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2013 год  »  № 59 (2013)  »  Нанесение логотипов на сувенирную продукцию

Нанесение логотипов на сувенирную продукцию

Фраза «Реклама – двигатель торговли» кому-то, возможно, кажется банальной и избитой, однако, в истинности ее содержания сомневаться не стоит. Директора компаний, которые предпочитают экономить на рекламе под предлогом того, что их товар и так ходовой, а, следовательно, и покупатель на него всегда найдется, в итоге рано или поздно остаются в минусе. В условиях развития рыночных экономических отношений в любой сфере бизнеса конкуренция предельно жесткая, а посему при желании быть конкурентоспособной, всякая фирма должна постоянно поддерживать востребованность своих товаров и услуг посредством проведения рекламных кампаний и акций.

Компания по продвижению товара на рынке может и должна включать в себя множество разнообразных рекламных продуктов: биллборды, растяжки и световые короба на городских улицах, анонсы в прессе и на телевидении, баннерная реклама в интернете, сувенирная продукция, Все большую популярность в наши дни набирает ненавязчивая реклама, и один из наиболее эффективных вариантов тут - использование флешек под логотип. Логотип является непременным атрибутом компании. Это символ, которому надлежит аккумулировать и передавать информацию о направлении деятельности фирмы. Если такой символ нанести на сувенир – на авторучку, ежедневник, кружку, или на флешку, которая стала уже не только привычным, но и необходимым аксессуаром современного делового человека, то логотип и заложенная в нем рекламная информация будут постоянно на виду.

Разумеется, немалую роль играет оригинальность, креативность и стиль сувенира. В наши дни производители выпускают флеш-карты самых разнообразных, а порой даже неожиданных расцветок и форм – в виде брелоков, ручек, браслетов. Поскольку эта вещица приобретается не для того, чтобы пылиться на полке, а для активного и долгосрочного использования, в качестве рекламного инструмента она также будет работать длительное время. Кроме всего прочего, такой сувенир всегда является желанным и ценным подарком. Вместе с логотипом на USB флеш-карту можно нанести также контактные данные компании – номер телефона и адрес офиса. Эта информация будет просматриваться владельцем флешки всякий раз, как он будет вставлять устройство в USB-порт, что, несомненно, будет в немалой степени способствовать узнаваемости компании и бренда, привлекая новых клиентов и партнеров по бизнесу.

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

Вы можете оставить свой комментарий к статье, заполнив форму.