Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Архив журнала Бизнесмен  »  2013 год  »  № 59 (2013)  »  Наружная реклама - эффективное средство для привлечения клиентов

Наружная реклама - эффективное средство для привлечения клиентов

Наружная реклама, настигает человека повсюду, и именно поэтому, она считается самой эффективной. Для достижения поставленной цели — привлечения внимания потенциального покупателя — важно соблюдать несколько требований.

Реклама должна очень часто попадаться на глаза, быть как можно более краткой. Все слоганы должны прекрасно читаться на ходу, ведь часто ее располагают вдоль улиц и оживленных магистралей. Она должна быть понятной.

Более действенна она в отношении товаров или услуг, уже знакомых большой аудитории, либо тех, о которых можно рассказать кратко. Детальное описание незнакомого товара (услуги) лучше продвигать иным способом. Клиент должен вникнуть в суть, а на ходу, либо из салона автомобиля это сделать невозможно.

Какими же видами изделий, достичь максимального эффекта наружной рекламы? Их много, и список постоянно пополняется, ведь производство изделий наружной рекламы очень прибыльный бизнес.

Но одним из самых популярных остается установка световых коробов. Они уникальны тем, что при одинаковой технологии производства могут быть разных форм, размеров и цветов. Их возможно установить практически повсюду. На фасаде здания, на его крыше, или даже внутри помещения. Благодаря подсветке, такая реклама привлекает внимание потенциальных клиентов в любое время суток. А двусторонние большие световые короба видны с большого расстояния, что существенно повышает обзорность рекламы.

Популярны и объемные буквы. Они более компактны и имеют стильный внешний вид. Здесь возможно применить любую фантазию. Они могут быть разного цвета, изготавливаться из различных материалов, и иметь любой шрифт. Чтобы повысить их эффективность, используется подсветка. Давно и повсеместно используется неоновая реклама. Но сегодня она более современна. Она может менять цвета, пульсировать, иметь разные конфигурации.

Разместить информацию рекламного характера помогут и панель кронштейны на столбах. Причем, они могут и стать указателем, что повышает их полезное действие. Написав на нем слоган, и повторяя его через каждые несколько метров, можно «довести» клиента непосредственно до рекламируемого объекта словами: «Вы пришли», или чем-то подобным. Разместив фразу на большом рекламном щите.

Каким бы их видов наружной рекламы вы не пользовались, она должна быть изготовлена качественно, красочно, и обязательно компанией профессионалов. Лишь тогда она будет действительно действенной.

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

Вы можете оставить свой комментарий к статье, заполнив форму.