Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Новости челябинска и области  »  Интернет-реклама опередила все остальные медиасегменты

Интернет-реклама опередила все остальные медиасегменты

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала итоги развития рекламного рынка России за 2013 год. Суммарный объем рекламы без учета НДС, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, составил 563,4 млрд рублей, что почти на 21% больше, чем за предшествующий год.

Эксперты отметили, что 2013 год для российского рынка оказался знаменательным, поскольку ему наконец удалось превысить показатели докризисного 2008-го на 4%.

В сегменте телевидения прирост в 2013 году составил 18% (с 110,8 млрд рублей в 2013 году до 131 млрд). Радио реклама увеличилась на 15%, такой же процент показала наружная реклама. Рост рекламы в печатных СМИ достиг 6%.

Что касается рекламы в интернете, то за 2013 год она показала увеличение, значительно превышающее все остальные отрасли – 56%. Если в 2012 году объем рекламы в Сети составлял 26,8 млрд рублей, то в 2013 году он достиг уже 41,8 млрд. А вот весь спектр наружной рекламы в том числе и изготовление перетяжек, штендеров, вывесок и прочее остался практически неизменным и составил 90млрд. как и годом ранее. Наружная реклама остается самым стабильным и высокодоходным бизнесом, по сравнению с остальными СМИ.

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

24.05.2013 00:00:00

24.05.13
Интернет-реклама опередила все остальные медиасегменты

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала итоги развития рекламного рынка России за 2013 год. 65% рост впечатляет.