Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Новости челябинска и области  »  Обзор российского рынка интернет-ТВ и интернет-видео в 2009-2013 годах

интернет-тв через интернет интернет-видео через интернет


Обзор российского рынка интернет-ТВ и интернет-видео в 2009-2013 годах

 

Компания J-son & Partners Consulting представила результаты исследований российских рынков интернет-ТВ и интернет-видео в 2009-2013 годах, которые включают в себя анализ проникновения и тенденций развития интернета в качестве канала дистрибуции видеоконтента на российском рынке.

2008-2009 годы стали переломными годами для рынка онлайн-видео и онлайн-ТВ в российском сегменте интернета. Это связано как с общей динамикой развития интернет-отрасли, так и с продолжающийся тенденцией по проникновению ШПД в России и снижению стоимости доступа для конечных абонентов.

По оценкам J-son & Partners Consulting , на конец первого полугодия 2009 года около 23,6% всех российских домохозяйств (12,4 млн) имели широкополосный доступ в интернет. Рост рынка за первое полугодие составил 111%.

 

Динамика роста пользователей широкополосного доступа в интернет в России

Медленно, но неуклонно ШПД теряет свой имидж знакового признака "цифрового неравенства" в России. Большая часть домашних подключений (60%) географически находится за пределами двух столиц и их областей.

По оценкам J-son & Partners Consulting, в 2008 году средние затраты домашних пользователей широкополосного доступа в России составили 320 руб./мес. (в первом полугодии 2009 г. - 300 руб./мес.) Дальнейшее снижение тарифов на широкополосный доступ провайдерами в регионах приведет к постепенному падению ARPU (на 3-7% в год) - до 250 руб./мес. к 2013 г.

 

Согласно оценкам J-son & Partners Consulting, общий объем российского рынка домашнего ШПД в 2008 году составил 33,4 млрд руб. (1, 35 млрд долл.). Ежегодный прирост количества домашних широкополосных подключений (в размере 15-30%) будет основным фактором роста рынка - ожидается, что в 2013 году его общий объем превысит 82 млрд руб.

Особенности российского рынка онлайн-видео

  • Бесплатный доступ к контенту для абонента - основной доход приносит реклама и спонсорство специальных проектов
  • Практически полная невостребованность услуг по аренде и покупке фильмов онлайн и, как следствие, отсутствие подобных проектов
  • Отсутствие лицензионного рынка сервисов интернет-ТВ, предоставляющих вещание телевизионных каналов за отдельную плату
  • Отсутствие лицензионных сервисов, предоставляющих бесплатный лицензионный ТВ-контент наподобие Hulu.com
  • Рост доли профессионального интернет-ТВ, доступного по требованию и, как следствие, рост уникального контента, созданного для российских пользователей
  • Основная тематика профессионального контента: видеорепортажи, текущие события, отчеты с различных мероприятий, интервью с известными людьми, развлекательное видео
  • Основные категории востребованного контента, составляющего более 60% всех просмотров: юмор, анимационные сериалы, телевизионные сериалы, спортивные трансляции, музыкальные клипы
  • Основной видеотрафик генерится на 4 популярных по посещаемости видео-порталов: Smotri.com (29%), Rutube.ru (21%), "Яндекс Видео" (12%), "Видео Mail.ru" (26%)
  • Падение интереса пользователей к UGC и рост доли профессионального видеоконтента на всех ключевых видео-сервисах
  • Информационные видеоклипы заменяют традиционный информационно-развлекательный контент

Среднее количество просмотров видео, тыс./день, конец 2013

Web 2.0 в России

Современное понимание тенденций развития интернета и сопутствующих web-технологий базируется на концептуальной основе, которая получила название Web 2.0. Ее смысл заключается в восприятии интернета в качестве платформы для работы с разнообразными видами контента, активного участия пользователей в формировании контента, его оценке, обмене и систематизации. За последние годы в России и мире произошел существенный рост различного рода порталов и сервисов, базирующихся на идеологии Web 2.0.

Основные игроки рынка интернет-видео

  • Наиболее крупные по посещаемости интернет-проекты в мире в 2009 году:
    Youtube.com , Facebook.com , Linkedin.com, xing.com , Classmates.com , Friendster.com , Fledgewing.com , Imeem.com , Habbo.com , Orkut.com , Myspace.com
  • Среди российских проектов по состоянию на конец 2009 года наиболее крупными по посещаемости интернет-проектами являются:
    Rutube.ru, Video.mail.ru, Smotri.com, Russia.ru, видео на социальной сети Vkontakte.ru, Moikrug.ru, Odnoklassniki.ru, Lookatme.ru, Livejournal.ru, Liveinternet.ru.

Топ-20 видео интернет-ресурсов

Название ресурса Сайт Число уникальных посетителей, тыс./мес.
1 torrents.ru torrents.ru 31 600
2 RuTube Rutube.ru 12 700
3 Видео@Mail.Ru video.mail.ru 8700
4 Smotri.com smotri.com 6300
5 Телеканал СПОРТ sportbox.ru 6000
6 ВЕСТИ vesti.ru 5800
7 LiveTV.ru livetv.ru 4300
8 Первый канал 1tv.ru 3800
9 Канобу kanobu.ru 2900
10 КиноКопилка.ру kinokopilka.ru 2200
11 ifolder ifolder.ru 2100
12 НТВ ntv.ru 1600
13 МуВИ Myvi.ru 1400
14 Rambler vision vision.rambler.ru 1300
15 Corbina TV Corbina.tv 790
16 WebFile.RU webfile.ru 580
17 face.ru face.ru 530
18 RapidShare.Ru rapidshare.ru 470
19 russiantvonline.com russiantvonline.com 240
20 Mult.ru Mult.ru 180

Источник Rambler Топ100

Правовое регулирование

В настоящее время в соответствии с законодательством Российской Федерации, передача видеоконтента (ТВ) по широкополосным IP-сетям (сети интернет) никакими нормативными документами не регламентируется. Однако деятельность по производству и распространению видеоконтента (наравне со СМИ) регулируется со стороны Росохранкультуры. Другими словами, для оказания услуги интернет-вещания необходимо заключение договоров со СМИ и/или вещателями и получение лицензии как самостоятельного СМИ, а также подача заявки на "Лицензию на вещание".

Зрительские предпочтения на рынке интернет-видео

По данным J-son & Partners Consulting, наиболее востребованными тематиками пользовательского интернет-видеоконтента являются юмор и развлечения (20%), анимация (17%), спорт (14%), а также телевизионные шоу (10%).

Проанализированные данные говорят о следующих тенденциях развития интернета в России в качестве канала дистрибуции видеоконтента:

  • среднегодовые темпы роста (CAGR) пользовательского контента в социальных сетях составят от 50% до 200% ежегодно в зависимости от популярности того или иного ресурса
  • численность пользователей аудио- и видеоконтента в сети интернет будет увеличиваться в среднем на 33-40% ежегодно, в период до 2012 года, до момента полного принятия видеоконтента как составной части единого интернет-пространства
  • в период до 2013 года темпы роста видеоконтента составят более 200% вследствие увеличения доходов онлайн-порталов от интернет-рекламы.

Положительным фактором, влияющим на развитие онлайн-ТВ и онлайн-видео в России, является переход рекламодателей от традиционных площадок (радио, телевидение) к нетрадиционным (интернет).

 

По материалам журнала Бизнесмен - www.businessman.su

22.05.2013 00:00:00

22.05.13
Обзор российского рынка интернет-ТВ и интернет-видео в 2009-2013 годах

Результаты исследований российских рынков интернет-ТВ и интернет-видео в 2009-2013 годах, которые включают в себя анализ проникновения и тенденций развития интернета в качестве канала дистрибуции видеоконтента на российском рынке...

22.05.13
Принтер, копир и факс - злейшие враги офисных работников

Прервать или замедлить бизнес-процессы в компании способен не только экономический кризис или сорвавшиеся переговоры. Зачастую работу офиса останавливают куда более банальные происшествия - поломка оргтехники или "упавший" интернет...