Вопрос месяца
Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?




Бесплатная лотерея_800
Новости
21.09.2015 г.
Цена нефти в 2016 году будет $30

Правительство России оповестит президента Владимира Путина о том, что цена нефти может снизиться до $30 за баррель в 2016 году

21.09.2015 г.
Война в соцсетях

Instagram и Facebook заблокировали ссылки на «ВКонтакте»

21.09.2015 г.
Крым в блокаде!

Крым заявил о готовности к продуктовой блокаде со стороны Украины

21.09.2015 г.
Доходы нефтяников под ударом!

Министерство финансов России предложило усилить налоговую нагрузку на нефтяные структуры

21.09.2015 г.
Второй паспорт

Правительство России поддержало идею выдачи россиянам второго загранпаспорта

21.09.2015 г.
Отток капитала в 2015 году

Инвесторы продолжают выводить средства из российских фондов

21.09.2015 г.
Миграционный кризис рассорил европейские страны

Поток беженцев по “балканскому пути” внес раскол во взаимотношения соседствующих стран.

21.09.2015 г.
Приемлемый долг

“Реальная экономика”: что такое приемлемый долг?

21.09.2015 г.
Завтраки в мире подешевели

Цены практически на все традиционные ингредиенты завтрака снизились

Все новости
Главная страница сайта  »  Полезные материалы  »  Маркетинг
МАРКЕТИНГ НА 100%
Перед вами — книга российского гуру маркетинга Игоря Манна — добрая, иронич¬ная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоце¬нимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имею¬щему собственный богатый опыт работы в маркетинге. Впрочем, книгу можно рекомендовать не только маркетологам, но и предпринима¬телям, руководителям фирм и подразделений компании. В конце концов, судьба их бизнеса во многом зависит от того, какими маркетологами они сами являются и какие маркетологи на них работают.
(просмотров: 1888)
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ
МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ: ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, КОНФЕРЕНЦИИ, ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
(просмотров: 3418)
В чем разница между маркетингом и продажами
Многие полиграфисты сегодня говорят о том, что они переходят на более агрессивный подход к "продажам" своих продуктов и услуг. Другие же говорят о том, что они по-прежнему больше полагаются на "маркетинг" для привлечения новых клиентов и заказов. В полиграфии довольно часто можно услышать такие суждения, и это наводит на мысль, что многие полиграфисты считают "продажи" и "маркетинг" двумя разными подходами в ведении бизнеса. Однако на самом деле продажи и маркетинг не должны быть двумя раздельными бизнес-задачами. Исходя из нашего опыта, лучшие результаты получает тот, у кого продажи и маркетинг работают вместе.
(просмотров: 2397)
МАРКЕТИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА СТОИМОСТЬ
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоративный рост, создать стабильные конкурентные преимущества, улучшить имидж компании и, как следствие, максимизировать доходы нынешних, а также привлечь новых акционеров. Книга может быть рекомендована высшим менеджерам компаний - руководителям производственного, маркетингового, финансового отделов, то есть тем, кто непосредственно отвечает за экономические результаты деятельности предприятия. Кроме того, она является прекрасным пособием для студентов и аспирантов вузов, изучающих маркетинг.
(просмотров: 685)
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет чита- телю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и содержатель- ность повествования, живость и образность языка, то есть все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмент. Millennium edition».
(просмотров: 4023)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не существовало понятия "глобальная конкуренция". Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний. Все переменилось. По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны. Каждый охотится за каждым. Везде. Все этого говорит о том, что принципы "Маркетинговых войн" сегодня важны как никогда. Компании должны учиться бороться со своими конкурентами. Как избегать их сильных сторон. Как пользоваться слабостями. Организации должны понять, что теперь важна не готовность умереть за свою компанию. Важно умение заставить умирать за свои компании других. Эта книга и о том, как придерживаться правильной стратегии. Не имеет значения, большая у вас компания, средняя или маленькая, - "Маркетинговые войны" и планируемое продолжение этой книги помогут вам составить модель ее выживания в XXI веке. Эта книга расскажет вам о том, о чем никогда не рассказывают в университетах.
(просмотров: 4152)
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также резуль¬таты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления марке¬тинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведе¬нии маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследо¬вания товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов. Книга предназначена для руководителей и специалистов как пред¬приятий-производителей, так и организаций, осуществляющих маркетин¬говые исследования. Кроме того, книга может оказаться полезной также для слушателей системы повышения квалификации и студентов.
(просмотров: 17314)
Маркетинговые исследования товара
Данное направление маркетинговых исследований можно подразделить на две части: исследование выпускаемых марок товара (продукта) и исследование новых товаров.
(просмотров: 8033)
Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг
Сегодня для многих организаций, предоставляющих услуги, преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Признание значимости проведения маркетинговых исследований для достижения и поддержания качества предоставляемых услуг повышает возможности достижения успеха в бизнесе. Основными факторами, определяющими успешность предпринимательства в сфере услуг, являются поиск и использование данных относительно клиентов для дальнейшего планирования мероприятий маркетинга, а также разумная обратная связь между клиентами и служащими.
(просмотров: 7268)